Психология с высшими стандартами

Приглашаем длительные сеансы психотерапии и консультации

01.

Личная психотерапия

Личностное развитие начинается с выстраивания межличностных отношений. Для этого разработана рефлексивная игра “Победитель”. У игры есть условия, правила и средства. Условия в том, что игра выстраивается на субъектно-субъектных, то есть уважительных партнерских взаимоотношениях, отношениях сотрудничества. Правила определяют кто такой Победитель. Победитель это тот, кто дает обещания и их выполняет, либо если ситуация требует сделать выбор, дать обещание или нет, и человек не дает обещание – говорит “нет” – он тоже Победитель. Средства заключаются в том, что надо сформировать два навыка: первый – это рефлексивная остановка, чтобы не дать обещание сходу и при этом зафиксировать остановку, осознать её, а второй – это осознать мотив обещания и есть ли возможность его выполнить (вопросы зачем даю обещание и смогу ли выполнить?). Что формирует и прорабатывает: главное запускает рефлексивное мышление, что деактуализирует автоматическое (эмоционально-импульсивное), затем выстраиваются партнерские отношения со всеми, независимые, так как человек не дает невыполнимых обещаний и никому не должен, а также формируется способность говорить “нет”. А теперь самое важное, и собственно почему личностная психотерапия, в процессе формирования способности отказать, сказать “нет” проявляются наши личностные травмы, искажения нашего восприятия и мышления, наши слабые стороны и проблемы. Разрешая личностные проблемы, искаженные убеждения, которые раскрываются перед нами в возможности развития, через смену способа отношения к своей реакции на ситуацию и формирования адекватного поступка.

02.

Обучающие семинары

На обучающем уровне или уровне учебной деятельности формируются обобщенные знания как образцы способов действий и деятельностей для сличения со своими выполняемыми способами действий, для осознания в чем ошибка и последующая коррекция способа. Это развивает рефлексивные, когнитивные и регулятивные процессы. Что имеем по факту реализации данного уровня, который усложняется по сравнению с первым: осознание того, что существует психологическая система, которая обеспечивает деятельность и она имеет компоненты, которые образуют структуру. Обещания которые оказались невыполнимыми или которые вытягивают все ресурсы и начинают страдать другие обещания, например те, что человек дает себе. Так вот эти ошибочные обещания человек дает и не выполняет не потому, что он плохой человек, а потому, что у человека есть дефициты компетентности в одном из компонентов психологической системы деятельности (например он неадекватно оценивает свои возможности или ошибочно представляет себе условия, в которых будет выполнять обещание). В обучающем процессе формируется теоретическое мышление, образ структуры компонентов операциональной системы деятельности, их отношения и связи как системы, способность осознать дефициты компонентов и способность организовать учебный процесс по восполнению дефицита и обкатки его на практике жизни. Данный уровень также можно назвать уровнем самопознания и развития самосознания. Проявляется в том, что та система отношений, что сформировалась на первом уровне, а именно дача и выполнение обещания, или аргументированный отказ, направляется на сотрудничество с самим собой. На втором уровне важны отношения с самим собой, дать отчет о себе, если обобщить все процессы, то формируется честность с самим собой.

03.

Психологический коучинг

Третий уровень является интегрирующим первые два. Трансформация отношения с внешним миром и трансформация внутреннего мира происходит осознанно, по определенному “ПРОЕКТУ” своей жизни и себя самого. Для этого мы использует способность выстраивания партнерских отношений с окружающими и с собой, что значит понимание своих чувств, потребностей, ценностей и мотивов, а значит человек осознает что он хочет и способность использовать развитую на втором уровне психологическую систему деятельности или “интеллект” для реализации своих ценностей, своего “ПРОЕКТА”. Формируется “программа достижения Проекта во времени”, промежуточные обещания выполняют роль маленьких шажков реализации “Проекта” и трансформации себя и окружающей действительности. Важно понимать, что изменения в человеке влекут и изменения в межличностных отношениях, что меняет и их. Необходимо учиться учитывать позицию тех с кем сотрудничаешь и включать их позицию в планирование следующего обещания. Что имеем на выходе. Главное это способность к саморегуляции, человек понимает, что он может осознать, что зависит от него, а что от человека, включенного в совместную деятельность, начинает менять свое окружение. Обобщенные знания закономерностей внешнего и внутреннего мира позволяют не бороться сними, а учитывать при планировании и использовать их силу при реализации “ПРОЕКТА”. Рефлексия на данном уровне обеспечивает “процессы осознания”, что развивает способность к чувствительности по отношению своего содержания сознания (восприятие получает другое качество разрешающих способностей, что запускает переоценку собственного опыта и отношения ко всему).

04.

Групповая терапия

Групповая терапия предлагает возможность взаимопонимания, обмена решениями и формирования здоровых психологических паттернов поведения.

Присоединяйтесь к нам

Не упустите возможность стать лучшей версией себя

Присоединяйтесь к сообществу AcmeFactor уже сегодня и начните свой путь к изменениям.

Scroll to Top